Библиотека тендеролога: Участие в торгах и тендерах

Участие в торгах и тендерах

Как начать участие в тендерах и торгах?
В каких тендерах легче и выгоднее участвовать?
Какие тендеры проще выиграть?
44-ФЗ или 223-ФЗ?
Как сделать тендерные продажи дополнительным источником прибыли для компании?
Александр Гуськов
Генеральный директор Первого Тендерного Центра
Создатель крупнейшего Сообщества победителей тендеров в России
Сегодня участие в торгах и тендерах - зачастую единственный путь
для начинающего предпринимателя быстро вырастить бизнес с низкого старта.
А для опытного бизнесмена, который уже перепробовал практически все другие виды продаж - тендеры могут стать тем самым прорывным моментом, которой позволит пробить пресловутый стеклянный потолок.
Давайте разберемся, что к чему.

Что отличает тендеры от других видов продаж?
Тендеры -
это "транзакционные" продажи
Правильное отношение к торгам и тендерам - именно как к самостоятельному виду продаж - залог успеха даже с самого низкого старта.
Тендерные продажи - как вид продаж - отличает от других видов продаж именно то, что это "транзакционные", а не "консультационные" продажи.

Если Вы мечтаете о том, чтобы наконец-то избавиться от необходимости работать с каждым клиентом по телефону, отрабатывать возражения, составлять индивидуальные коммерческие предложения..
То есть консультировать клиента и доводить его ДО продажи - тендеры Вам подойдут как никому другому!

Чтобы выиграть гос.тендер - не надо даже знакомиться с клиентом заранее. Это в чистом виде продажи, которые называются "транзакционные".
Большинство предпринимателей мечтают построить бизнес, основанный именно на таких продажах.

Нет необходимости иметь штат профессиональных менеджеров "по продукту", мотивировать и обучать их и т.д...
И это только одно из преимуществ тендерных продаж.

Перейдем к следующему.
ПРОСТОТА СДЕЛКИ В ГОС.ТЕНДЕРАХ
НЕСРАВНИМА С ТЕМ, С ЧЕМ ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ В ОБЫЧНЫХ ВИДАХ ПРОДАЖ.

В ТЕНДЕРАХ ПРОСТО ОТСУТСТВУЮТ ТАКИЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, КАК:
- подстройка под клиента
- индивидульный подход и проч...
- ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
- ДОЖИМ ДО ОПЛАТЫ

ВЫ ПРОСТО ДАЕТЕ СКИДКУ НУЖНОГО ДЛЯ ПОБЕДЫ РАЗМЕРА, ЗАКЛЮЧАЕТЕ ДОГОВОР, ДЕЛАЕТЕ ПОСТАВКУ/РАБОТЫ...

И ПОЛУЧАЕТЕ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!
Скидка для победы,
а не для "дожатия"
Правильное отношение к снижению цены на торгах и тендерах
Сколько раз Вам приходилось "умасливать" крупного клиента, неделями ждать от него решения, ездить на переговоры, делать презентации... и в конце концов дожимать клиента в последний момент очередной скидкой?

Сколько раз эта скидка была дана просто так?

Сколько раз Вы давали клиенту скидку только потому, что он "постоянный" / "новый" / "не такой как все.."???
Было такое?

Бывало ли такое, что менеджер "просчитался", дав слишком большую скидку и вогнав компанию в минус?
Было такое?

Обычная ситуация в бизнесе, где процветают "консультационные" продажи, то есть где продажу "делает" менеджер по продукту / менеджер по продажам.
Бич таких компаний - раздача скидок направо-и-налево "лишь бы купили", "лишь бы выполнить план", "хотя бы в ноль", "пусть с минимальной маржой, но люди заняты..."!!!
Было такое?
А теперь представьте себе другую картину:

+ Вы заранее знаете, какую цену можете дать клиенту;
+ Вы НЕ даете клиенту скидку только потому, что он уже у Вас что-то покупал в прошлом..
+ Вы НЕ даете клиенту скидку только потому, что он "возможно потом, когда-нибудь в будущем сделает крупный заказ"...
+ Вы НЕ даете клиенту скидку только потому, что "он НОВЫЙ"/"СТАРЫЙ"/VIP...
+ Вы заранее просчитали максимальную и минимальную прибыль с конкретной (!) сделки и спокойно подаете заявку на тендер, зная, что НЕ уйдете в минус;
+ Вы заранее договорились о цене с поставщиками;
+ Ваши менеджеры не нервничают и не бегают к Вам для утверждения каждой новой скидки - Они просто знают, что делать по шагам;
+ У Вас есть план Б. Такой же "клиент" у Вас будет уже завтра - НЕ имеет смысла "умасливать" сегодняшнего.
+ Клиента можно "прижать" и требовать следовать инструкциям и нормам. Представили???

Такое возможно только на торгах и тендерах по 44-ФЗ / участие в госзаказе / участие в торгах и тендерах / участие в госзакупках


Большинство предпринимателей мечтают построить бизнес, где все можно просчитать заранее и где нет "геморроя" с отделом продаж. Мечтают о том, чтобы отдел продаж просто на потоке генерировал новые заказы и выставлял счета.

Одно из преимуществ тендерных продаж это то, что они именно такие.
Конечно, в рамках одной статьи невозможно описать все нюансы работы с тендерами.
Наше базовое обучение тендерам длится плотных два дня и после этого мы еще от 6 до 12 месяцев поддерживаем выпускников бесплатно - снимая все появляющиеся вопросы.
Мы будем очень рады поддерживать и Ваши начинания в тендерах.
Приходите познакомиться здесь

или получите доступ к 70 бесплатным урокам по тендерам, которые мы создали
специально для новичков на торгах и тендерах.

ТЕНДЕРЫ: Прямой эфир! Задайте свой вопрос бесплатно
МЫ ПРОВОДИМ ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ ПО ТЕНДЕРАМ
КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ АККАУНТ АЛЕКСАНДРА ГУСЬКОВА,
ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ
НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ ПО ТЕНДЕРАМ