Закажите звонок моего специалиста!
Он сможет Вам помочь по любому вопросу по тендерам!

С уважением,
Александр Гуськов
Основатель Первого Тендерного Центра
Когда Вам удобно принять звонок?
Ваши данные не передаются никому
Александр Гуськов
Основатель Первого Тендерного Центра
и крупнейшего Сообщества победителей тендеров
в России
Тендеры и госзакупки с нуля

Сколько времени нужно,
чтобы построить тендерный бизнес с нуля

В предыдущих уроках мы разобрались с тем, на какие деньги можно построить бизнес на тендерах с нуля и где эти деньги взять.
Но ведь дело далеко не всегда в деньгах. А в тендерах, я бы сказал, дело ВСЕГДА не в деньгах. Дело в том, сколько личного времени Вы готовы уделять новому направлению и насколько часто.
В этом видео я рассказываю:

Сколько времени нужно вложить
и где найти время на тендеры, если "я сейчас работаю"

Смотрите полное видео:
Будет правильным разбить этот вопрос на два:
Сколько времени нужно вложить, чтобы получить первую победу и Сколько времени нужно вложить, чтобы получить системный бизнес на тендерах

На первый вопрос правильно отвечать так: Столько, сколько нужно.

Упорство у каждого свое, мотивация своя, навыки/скорость обработки данных, обучаемость и проч. - у каждого отдельно взятого человека разные.

Есть примеры, когда обучение шло туго, а внедрение быстро. И наоборот.
Есть примеры, когда человек выиграл тендер, не дойдя до конца обучения :)
Есть примеры, когда человек два года занимался "анализом" ниш, изучением законов, а действовать начал только тогда, когда лишился работы (и через неделю выиграл первый контракт).

Каждому нужен свой срок "оформления" идеи в голове, созревания или.. мотивация конкретными жизненными условиями.

Ускорить этот процесс может несколько факторов:
+ правильное окружение тех, кто это уже делает каждый день
+ правильное обучение, со структурой и поддержкой.

Со вторым сроком точно также - масштабирование дело небыстрое.

Состоит из следующих этапов:
  • структурированное обучение
  • действия (участие в множестве тендеров)
  • оцифровка результатов (циклов множества сделок)
  • делегирование повторяющихся действий с оцифрованными KPI (показатели количества подач заявок, просчетов, конверсий и тд.)
  • контроль и подотчетность (ежедневная/пятничная/ежемесячная)
  • постоянные улучшения и обновление знаний

Обо всех этапах по-порядку в следующих уроках!