Хотите начать тендерный бизнес с нуля
Подпишитесь на полезные статьи в конце страницы!



Старт бизнеса без бухгалтера

Как можно не платить налоги и развивать

бизнес на тендерах

бизнес бухгалтер, бухгалтер малого бизнеса, бухгалтер субъекта малого бизнеса, тгу бухгалтер малого бизнеса, бухгалтер субъекта малого бизнеса тгу, бухгалтер на аутсорсе, налоги для ИП, бизнес без бухгалтера, бизнес на тендерах, тендеры для малого бизнеса, бизнес участие в тендерах, тендеры, бизнес планы бизнес процесс, тендер бизнес, центр тендеры, ооо бизнес тендер, бизнес на тендерах госзакупках отзывы, бизнес тендер, компания бизнес консалт тендер, бизнес

Сразу скажу – я рекомендую самостоятельно бухгалтерией никогда не заниматься.
Если Вы думаете, что бухгалтер Вам не нужен и Вы сами сможете со всем разобраться, то поберегите свои нервы. Бухгалтер нужен. Предприниматель не всегда в курсе последних изменений в законодательстве и одна ошибка может повлечь за собой череду финансовых проблем. Я лично в начале своей карьеры столкнулся с подобными неприятностями, когда не учёл изменений КБК, которые периодически вносит налоговая. В результате деньги ушли на другой счёт, а с моего счета постоянно списывались средства. Чтобы не попасть в такую ситуацию, примите как факт – ваши отношения с налоговой должен контролировать бухгалтер.
Вопрос в следующем: сколько бухгалтер стоит? И когда именно он Вам нужен?
Об этом сегодня и пойдет речь.
Сколько стоит бухгалтер?
Разберем на примере одного из моих учеников, Дениса. У Дениса в среднем 30-40 контрактов в месяц, то есть он подписывает 1-2 контракта в день и реализует их. В команде один помощник и один бухгалтер. Прибыль Дениса 300-350 тысяч рублей в месяц. Услуги бухгалтера стоят 15 000 в месяц, работа на аутсорсе. Упрощённая система налогооблажения – доходы минус расходы. Мой бухгалтер обходится мне
в 7500 тысяч рублей при том, что у меня смешанная система налогооблажения. В случае обычной «упрощёнки» бухгалтер будет стоить вам минимум 5000-6000 рублей.
Но давайте разберёмся, когда именно нам нужен бухгалтер? Для этого нужно знать, когда ИП платит налоги. Сразу обращаю Ваше внимание, что сегодня речь пойдет про ИП (именно ИП я всегда рекомендую своим ученикам, как форму участия в тендерах). Это выгодно с точки зрения налогов и проще всего с точки зрения законодательства.
ИП платят налоги один раз в квартал. Налоговую отчетность сдают один раз в год в конце апреля.
Что будет, если не платить налоги вовремя? Ничего.
Пример: Вы открыли ИП в январе 2021 года. В таком случае до конца апреля 2022 года в случае неуплаты налогов Вам не будет представлено никаких требований от налоговой. Более того, в этот период Вы даже можете запросить справку об отсутствии задолженности в налоговой и получите её. Дело в том, что до наступления отчётного периода налоговая не владеет информацией по налогам вашего ИП.
Когда платить налоги?
Какие расходы Вы понесёте, если не будете платить налоги поквартально? Будет начисление пени, размер которой будет незначительным. Рассчитать сумму Вы можете в калькуляторе пени ИП, который легко найдёте в интернете.
Приведём пример.
Рассчитаем размер пени на задолженность 10 000 рублей (если вы зарабатываете 70 000 рублей, то налог будет примерно равен этой сумме).
В данном случае, заплатив налог с опозданием на год, пеня составит 731 рубль 50 копеек.
Задайте вопрос: что выгоднее – заплатить эту сумму или нанять бухгалтера, которому платить нужно ежемесячно? Логика подсказывает, что оплата пени будет гораздо выгоднее для Вас! А бухгалтера можно нанять позже, перед годовой отчётностью. Но обращаю Ваше внимание, что эти расчёты выгодны, если Ваш заработок еще не слишком большой. Если Вы стабильно зарабатываете 250-350 тысяч в месяц, то бухгалтер, работающий на постоянной основе – это правильно и логично.
Предположим, Вы можете заплатить 10 000 рублей налогов и можете заплатить 6000 рублей бухгалтеру. Итого расходов 16 000 рублей. А можете эту сумму отнести к оборотным средствам и приумножить её в несколько раз. Поэтому, опираясь на свой опыт и опыт моих учеников, скажу, что на первых порах можно обойтись без бухгалтера.
Главное, не забывайте, что налоги в конце года всё равно нужно будет заплатить во избежание блокировки счёта.
Многих людей на старте бизнеса с нуля пугают лишние расходы, но на деле, очевидно, что их можно избежать.
Стартовать в тендерном бизнесе
 гораздо проще,
чем в других видах бизнеса.
Предлагаю развеять еще несколько мифов:

Страшно увольняться с работы, вдруг бизнес «не пойдет»
Вам не нужно этого делать. Не стоит сразу прощаться с привычным укладом (стабильной работой и постоянным доходом). Тендеры можно совмещать с основным видом деятельности. Увольняйтесь с работы только тогда, когда тендерный бизнес наберёт обороты
Нет денег для вложения в бизнес
В этот бизнес не требуется серьезных вложений. Посудите сами: офиса, рекламы, упаковки, штата сотрудников не нужно. А участвовать в тендерах можно даже с 2000 – 5000 рублей
Боюсь прогореть
В тендерном бизнесе минимум рисков: Вам не нужно закупать товар прежде, чем подписан контракт! Вы закупаете товар только тогда, когда есть гарантированный покупатель и чётко по ТЗ, которое он предоставил
Еще больше информации про особенности тендерного бизнеса и запуск, Вы узнаете на вводном курсе по тендерам. Цена вводного курса всего
 499 рублей, длительность 4 часа. Отвечу лично
на каждый Ваш вопрос!
Александр Гуськов
Автор и ведущий курса
Тендерный специалист (с 2003г)
Предприниматель, юрист
Сразу после регистрации Вам на почту придет ссылка на вход в онлайн-трансляцию и Вы сможете задать мне все интересующие вопросы. Я всегда отвечаю на вопросы участников до упора и понимаю, как это важно.

До связи!
Что рассказывают люди,
которые зарабатывают на тендерах уже 2-3 года
по 200-300 тысяч в месяц чистыми: