Если сравнивать тендеры с другими видами бизнеса с точки зрения рисков, вложений денег, потраченного времени, то станет ясно, что безопаснее всего начинать свое дело именно с тендеров, с тендерных продаж на тендерных площадках. И с выбора ниши с помощью технологии
"мультинишевание".
Давайте разберемся, как развивается любой другой вид бизнеса?
Обычный бизнес всегда начинается с сайта, рекламы и продвижения. Контекстная и таргетированная реклама это на сегодняшний день очень дорогие и малоэффективные каналы продаж. В конечном итоге, через 100-200 тестов, наверное, это сработает. Но сколько времени и денег нужно будет вложить - не знает никто. В 99% предприниматели не могут вредрить таргет или директ, который бы работал постоянно. Это буквально мешает бизнесу хоть как-то развиваться, так как собственник бизнеса постоянно занят не продажами, а "настройками" в рекламных кабинетах... Время идет, клиентов и денег не прибавляется.