В тендерах нет рекламы
Деньги вкладывать не нужно. Для любого предпринимателя реклама это одна из главных статей расходов. Статистика такова, что 90% бизнесов закрываются в 1-й год своего существования. Почему? Они не находят клиентов! В рекламу вкладываются огромные деньги и, конечно, гарантий от этих вложений нет. В тендерах клиенты бесплатные и у Вас эта проблема попросту не возникает.
Нет упаковки бизнеса
Вам не понадобится сайт, красивый офис, нет расходов на аренду оффлайн-точки. 95% людей в тендерах работают из дома.
Нет тестирования ниши за Ваш счет
Стоит начать с того, что здесь Вам необязательно занимать конкретную нишу, чтобы продавать. И это существенно отличает тендеры от других видов бизнеса. Пример: мой знакомый прошлым летом решил протестировать нишу гироскутеров. Сделал сайт, пустил на него рекламу и около 3-х месяцев тестировал нишу. Потратив уйму денег и времени, пришёл к выводу, что товар уже не так интересен. В тендерах достаточно посмотреть статистику по товару, чтобы понять его актуальность. А если уйти в мультинишу, то можно и вовсе не выбирать конкретный товар, а продавать то, что продаётся.
Неважно, когда Вы вышли на рынок
В традиционном бизнесе опыт имеет ключевое значение для Ваших клиентов. В тендерах Вы можете участвовать сегодня, даже если компанию открыли вчера. Никто не запросит Ваши отзывы и информацию о прошлых проектах, всё, что имеет значение - это техзадание от заказчика и соответствие ему ваших товаров или услуг.
Минимум рисков по сравнению с обычными продажами.
Первые расходы мы делаем тогда, когда договор подписан и клиент уже у нас в руках. Клиент не может отказаться Вам платить, передумать приобретать товар или сослаться на личные обстоятельства и отказаться от покупки - это незаконно. Поэтому если договор подписан, товар или услуга соответствует ТЗ, Вы можете быть спокойны за исход сделки.
Участвовать можно одновременно в нескольких контрактах
Вы можете одновременно участвовать в нескольких тендерах в разных нишах и в этом нет никаких проблем. Также Вы можете не привязывать себя к региону и спокойно работать с тендерами по всей стране, при этом не опираясь на прошлый опыт. Стоит заменить, что в период пандемии и в любые другие кризисные времена, в госзакупках торги идут как обычно и никакого спада в связи с кризисом не наблюдается.