кто ищет, тот найдет

Поиск & анализ
тендеров

Вы еще не нашли "свой" первый тендер?
Поможем!
Начинающие участники тендеров очень часто "тормозят" весь процесс из-за неграмотной ручной настройки поиска тендеров и отсутствия какого-либо анализа.
Мы предлагаем автоматизировать процесс поиска тендеров!
Какие проблемы с поиском бывают:
+ тендеров слишком много
+ тендеров слишком мало
+ нет государственных тендеров
+ нет коммерческих тендеров
+ нет тендеров в Вашем регионе
+ нет тендеров на конкретный товар
+ нет тендеров на товар с конкретными характеристиками

Давайте по порядку разберем каждую проблему.
Любую закупку по 44-ФЗ и 223-ФЗ можно найти в ЕИС (единой информационной
системе). Она же - сайт госзакупок zakupki.gov.ru
Тогда, спрашивается, зачем компании
разрабатывают и настойчиво или не очень предлагают купить поисковую систему для
тендеров?
Зачем тратить лишние деньги?
Мы рассмотрим основные плюсы использования
поисковика в работе с тендерами.
  • Сайт госзакупок часто проводит регламентные работы или просто не работает из-за
  • каких-нибудь сбоев. Особенно это заметно в начале года или когда в законе происходят
  • значительные изменения, которые надо залить в интернет.
  • целом разница между поисковиками заключается в оформлении сайтов, удобстве
  • навигации по ним, насколько они интуитивно понятны. Тут все сугубо индивидуально, на наш взгляд. На самом деле, функционал практически любой (даже самой дешевой) поисковой системы приблизительно одинаков. и он, конечно же, шире, чем возможности ЕИС. В поисковиках можно создать папки, настроить регионы, добавить слова-исключения. Поисковик отсортирует торги по отдельным словам, по словосочетаниям или в точном соответствии. Он будет вытягивать информацию не только из названий тендеров, но и искать по всей документации (даже в файлах .pdf).
  • Однако главное отличие, по нашему мнению, в аналитике. И этот аспект работы в поиске трудно переоценить.
  • К примеру, поисковик:
  • - соберет вам информацию о проведенных тендерах у конкретного заказчика по
  • конкретному виду товара/услуги;
  • - спрогнозирует возможного победителя исходя из результатов прошлых закупок;
  • - покажет процент снижения в проводившихся торгах.
  • Также можно проанализировать собственную организацию, процентное соотношение
  • выигранных тендеров, виды товаров/услуг, которые реализованы через закупки