В настоящий момент тендеры являются наиболее низко-рисковым видом продаж, так как первые расходы по конкретному контракту у компании-победителя тендера появляются только после заключения контракта. Главная проблема большинства каналов продаж – в необходимости вкладывания больших средств в рекламу, что недоступно для стартапов. Участие же в тендерных продажах не требует привлечения рекламы, наличия упаковки, офиса, вывески и сайта, который нужно продвигать, а также опыта в той или иной сфере деятельности. Потому что главным условием победы в торгах является минимальная цена и соответствие вашего предложения техзаданию. К тому же на портале zakupki.gov.ru можно бесплатно проанализировать спрос на продукцию или услуги, не прибегая к дорогостоящему тестированию ниши.
Несмотря на все преимущества тендерных продаж по сравнению с другими видами продаж,
несомненно есть и минусы, и проблемные моменты, о которых нужно просто знать заранее,
чтобы их предотвратить или решить вовремя.