Закажите звонок моего специалиста!
Он сможет Вам помочь по любому вопросу по тендерам!

С уважением,
Александр Гуськов
Основатель Первого Тендерного Центра
Когда Вам удобно принять звонок?
Ваши данные не передаются никому
База знаний Tender1.ru
Статья обновлена 10/09/2019

Как настроить
браузер Internet Explorer
для регистрации
на портале Госуслуг
и ЕИС / закупки гов ру

Внимание! Данная информация официально предоставлена Службой поддержки портала Госуслуг
Служба поддержки Портала госуслуг:
8(800)100-70-10
www.gosuslugi.ru
support@gosuslugi.ru
1. Необходимо добавить адреса *.esia.gosuslugi.ru, *.gosuslugi.ru и *.zakupki.gov.ru в список надёжных узлов (только для браузера Internet Explorer).

Для этого нужно:

- зайти в «Свойства обозревателя»;
- выбрать закладку «Безопасность»;
- выбрать зону для настройки параметров безопасности – «Надежные узлы», нажать на кнопку «Узлы»;
- в поле «Добавить в зону следующий узел» ввести адрес, нажать «Добавить».

2. Также необходимо настроить параметры браузера на прием файлов cookie

а. Сервис - Свойства браузера - Конфиденциальность - Уровень безопасности Средний,
b. Сервис - Свойства браузера - Безопасность: Интернет - выбрать уровень безопасности "Средний", а также убрать галочку "Включить защищенный режим".

Сервис - Свойства браузера - Безопасность: Надежные сайты - выбрать уровень безопасности "Средний"(или ниже), а также убрать галочку "Включить защищенный режим".

Нажать на кнопку "Применить".

3. Также необходимо проверить корректность установленного на компьютере пользователя часового пояса в следующей последовательности:
a) установить корректный часовой пояс;
b) скорректировать время в соответствии с ресурсом https://time100.ru/online.

4. После выполнения п.1-3 необходимо очистить кэш/куки браузера (Сервис - Безопасность - Удалить журнал браузера)

В случае актуальности проблемы необходимо предоставить:

1) Подробные скриншоты всех меню и подменю настроек браузера IE со всеми полями для дальнейшего анализа проблемы.
2) Также просьба предоставить лог браузера с воспроизведением ошибки:

Обязательно очистить кэш/куки, открыть консоль браузера, как описано в инструкции для вашего браузера https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2770 (обычно это клавиша F12, вкладка Network (сеть), проставив галочку "Preserve log (Непрерывный лог)" или нажать на запись. Не закрывая консоль, воспроизвести проблему. Убедиться что лог пишется в соответствии с инструкцией. Сохранить лог браузера в доступном месте в формате .HAR для передачи в СТП.
3) Сделать скриншот страницы https://time100.ru/online с развернутым блоком "Точность".
4) Предоставить подробные пошаговые скриншоты воспроизведения ошибки, начиная с процесса очистки кэша/кук.

Наши кейсы и статьи
Показать что еще есть