Как настроить браузер Internet Explorer для регистрации на портале Госуслуг и ЕИС / закупки гов ру
ifcpluginплагин госуслуг плагин госуслуг для госуслуграсширение для плагина госуслуг, настройка рабочего места для госзакупок, госзакупки настройка, настройка госзакупок плагин госуслуги, ifcplugin extension закупки настройка, настройка рабочего места для госзакупок, закупки гов ру настройка zakupki.gov.ru,настройка рабочего места zakupki.gov.ruзарегистрироваться в закупках
Внимание! Данная информация официально предоставлена Службой поддержки портала Госуслуг Служба поддержки Портала госуслуг: 8(800)100-70-10 www.gosuslugi.ru support@gosuslugi.ru
1. Необходимо добавить адреса *.esia.gosuslugi.ru, *.gosuslugi.ru и *.zakupki.gov.ru в список надёжных узлов (только для браузера Internet Explorer).
Для этого нужно:
- зайти в «Свойства обозревателя»; - выбрать закладку «Безопасность»; - выбрать зону для настройки параметров безопасности – «Надежные узлы», нажать на кнопку «Узлы»; - в поле «Добавить в зону следующий узел» ввести адрес, нажать «Добавить».
2. Также необходимо настроить параметры браузера на прием файлов cookie
а. Сервис - Свойства браузера - Конфиденциальность - Уровень безопасности Средний, b. Сервис - Свойства браузера - Безопасность: Интернет - выбрать уровень безопасности "Средний", а также убрать галочку "Включить защищенный режим".
Сервис - Свойства браузера - Безопасность: Надежные сайты - выбрать уровень безопасности "Средний"(или ниже), а также убрать галочку "Включить защищенный режим".
Нажать на кнопку "Применить".
3. Также необходимо проверить корректность установленного на компьютере пользователя часового пояса в следующей последовательности: a) установить корректный часовой пояс; b) скорректировать время в соответствии с ресурсом https://time100.ru/online.
4. После выполнения п.1-3 необходимо очистить кэш/куки браузера (Сервис - Безопасность - Удалить журнал браузера)
В случае актуальности проблемы необходимо предоставить:
1) Подробные скриншоты всех меню и подменю настроек браузера IE со всеми полями для дальнейшего анализа проблемы. 2) Также просьба предоставить лог браузера с воспроизведением ошибки:
Обязательно очистить кэш/куки, открыть консоль браузера, как описано в инструкции для вашего браузера https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2770 (обычно это клавиша F12, вкладка Network (сеть), проставив галочку "Preserve log (Непрерывный лог)" или нажать на запись. Не закрывая консоль, воспроизвести проблему. Убедиться что лог пишется в соответствии с инструкцией. Сохранить лог браузера в доступном месте в формате .HAR для передачи в СТП. 3) Сделать скриншот страницы https://time100.ru/online с развернутым блоком "Точность". 4) Предоставить подробные пошаговые скриншоты воспроизведения ошибки, начиная с процесса очистки кэша/кук.