Скажем сразу – звонить в техподдержку ЕИС смысла не имеет!
По телефону они такие вопросы решить не могут. Нужно в поддержку писать официальный запрос.
Запрос заполняется по специальной форме (в ней же инструкция).Найти форму запроса
для участников закупок, адреса электронной почты можно
здесь --->>>
После отправки запроса на электронную почту приходит уведомление, что обращение
зарегистрировано. Остается только ждать (устранение «косяка» с выпиской заняло у них
больше всего времени).
После решения проблемы на почту поступает письмо,
что работа над обращением завершена.
Получив его, проверяете, что они там наисправляли.
Если проблема не была решена полностью, у Вас есть 5 рабочих дней, чтобы заполнить заново
форму и уведомить их о нерешенной проблеме. Или обращение закроют автоматически.
В конечном счете, методом проб и ошибок, после отправки 3 электронных обращений
техподдержка в течение 2 недель исправила нам все ошибки.
После этого все пошло, как
по маслу. И мы зарегистрировались в ЕИС в течение 5 минут! =)))