Tender1.ru

Госзакупки
Московской области

Зачем нужен ПИК ЕАСУЗ
для участника/победителя тендера по 44-ФЗ
в Московской области

ПИК ЕАСУЗ - Портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками, pik.mosreg.ru

ПИК ЕАСУЗ -
Что это и как использовать?
    Заказчики Московской области, если они проводят тендеры по 44-ФЗ, должны обмениваться документами со своими поставщиками через ПИК ЕАСУЗ (Портал исполнения контрактов единой автоматизированной системы управления закупками, pik.mosreg.ru).

    После заключения контракта счета, накладные, акты, платежки формируются в этой системе и подписываются ЭЦП. Официально применяется с 2018 года.

    Принцип у этого электронного документооборота такой:

    сами документы формируются на сайте pik.mosreg.ru,
    а затем подписываются ЭЦП и направляются заказчику через сайт eds-pro.ft-crypto.ru (Финтендер крипто).

    Поэтому регистрироваться на портале нужно в 2 этапа: сначала необходима регистрация в Финтендере, только после нее – в ПИКе.
    ВАЖНО! Если Вам еще не приходилось иметь дело с заказчиками МО, мы тем не менее советуем зарегистрироваться в ПИК ЕАСУЗ заранее, чтобы потом не тратить на это драгоценное время после победы в интересном тендере
    Как работа с документами
    в ПИК ЕАСУЗ
    выглядит пошагово?
    Итак… Вы победили, контракт заключен, приступаете к его исполнению…

    1
    Заказчик выгружает контракт в ПИК ЕАСУЗ, вводит все данные и создает график исполнения.
    Если контракта нет, Вы не сможете сформировать по нему документы. Поэтому нужно отслеживать, а порой и напоминать заказчику об этой его обязанности (выгрузить контракт в ПИК ЕАСУЗ).

    2
    Контракт появляется в списке в разделе «Контракты и договоры» с активной гиперссылкой «График исполнения». Попутешествовав по разным ссылкам и вкладкам раздела, Вы можете посмотреть всю подробную информацию об этом контракте.

    3

    Ну вот и отлично! Заказчик все сделал, как надо, контракт в ПИКе.
    Теперь можно создавать акты/накладные и пр.
    Для этого Вам необходимо перейти в раздел «Исполнение контрактов».

    Там будут уже сформированы по отдельности необходимые документы.

    В каждый из них автоматически загружается информация о заказчике, поставщике, контракте и перечне товаров/работ/услуг.

    Во вкладке «Исполнение обязательств» напротив каждого документа стоит символ, который означает стадию исполнения контракта и обязательства по нему.

    В списке можно посмотреть статусы Ваших контрактов, проводимых через ПИК ЕАСУЗ.
    Во вкладке «Документы исполнения» будут сами счета, накладные и пр. со схожими символами.
    Для внесения сведений в этой вкладке необходимо по очереди открыть каждый из документов по ссылке «Открыть» и добавить недостающую информацию.
    Сведения, которые надо заполнить
    при формировании документов для отправки заказчику через ПИК ЕАСУЗ:
    • дату, номер документа;
    • дату передачи товара/оказания услуг в накладных и актах (обычно формируется день в день, дата передачи не может быть позже даты формирования документа)
    • «галочка» под датой передачи товара/оказания услуг (если не стоит, значит исполнение контракта этапами, поставки или услуги еще будут и документ не последний, если стоит - больше не планируется поставок или услуг);
    • сведения о товарах/услугах – проставить фактическое количество и сравнить цену общую и по позициям с вашими документами из 1С;
    • период исполнения;
    • сумма;
    • сведения о лице, передавшем товар (должность, ФИО сотрудника, название организации);
    • сведения о составителе – наименование экономического субъекта и основание полномочий (для организаций – название и в большинстве своем устав, для ИП – ИП Иванов И.И. и свидетельство о регистрации или № ОГРНИП);
    • обязательно добавить и сохранить подписанта (на кого оформлена ЭЦП).
    Читайте статью дальше - после фото:
    Фото мероприятий Сообщества победителей тендеров. Сообщество развивается с 2009 года и активно работает в 80+ городах России.
    Как мы отметили юбилей -->>
    ВАЖНО!
    Несмотря на то, что счета и акты приемки-передачи формируются в ПИК ЕАСУЗ, заказчики часто просят прикрепить сканы этих документов с печатью и подписью. Их надо добавить в поле «Добавление файла» при заполнении данных в документе.
    После внесения всех сведений необходимо сначала сохранить документ, а потом отправить на подписание в Финтендер крипто, нажав «Подписать в ЭДО».
    Если Вы все сделали правильно, документы отправляются на подписание и появляются в ЭДО Финтендера в разделе «Документы» (вкладка «Обмен документами ФТ-крипто»). На наш взгляд удобнее в ПИКе заполнить, сохранить и отправить все нужные документы, потом перейти в Финтендер и по очереди подписать каждый из них.
    Для подписания нужно напротив каждого документа нажать «Просмотр»,
    а в открывшейся странице ОБЯЗАТЕЛЬНО указать и сохранить сведения о подписанте. После чего появится возможность подписания с помощью ЭЦП.
    Подписанные документы с прикрепленными файлами автоматически отправятся заказчику на рассмотрение.


    Когда документы подпишет заказчик, вам придет уведомление на электронную почту. Вы сможете скачать их, подписанные ЭЦП с обеих сторон, из Финтендер крипто.

    ВАЖНО!
    Если на портале технический сбой, документы разрешается оформлять в бумажном виде.
    Тем не менее, после того, как техподдержка устранит проблему, их все равно придется завести в ПИК ЕАСУЗ, отметив в соответствующей графе при заполнении данных, что документы уже были ранее подписаны «на бумаге» из-за сбоя.


    ВАЖНО!
    Заказчики в 90% случаев просят привезти им «по-старинке» документы в бумажном виде при поставке товара или оказании услуг. Данные в них (в т.ч. дата, номер, суммы, перечень) должны совпадать с документами в ПИКе.


    Коллеги!
    Уверены, что эта статья будет полезна начинающим участникам тендеров
    и поможет спасти немало нервов многим победителям.
    Поделитесь этой полезной статьей
    с друзьями и коллегами:
    Что произошло?
    Александр Гуськов
    Недавно мы завершили наш новый эксперимент -
    проект ЗАПУСК тендерного бизнеса с нуля.
    Каждый второй участник проекта
    получил первую победу в тендере
    и сделал свою первую удаленную поставку,
    не выходя из дома
    !

    Посмотрите, что творилось в чате проекта:
    Вы не поверите, но этот проект длился всего...
    1 месяц!
    Люди, которые ничего не знали о тендерах,
    смогли с нуля пройти все регистрации от открытия ИП, настроить шаблоны всех документов,
    научиться искать самых выгодных поставщиков,
    подавать заявки и делать поставки в абсолютно разные регионы.
    И делали они это, не выходя из дома!!!

    Вы можете и дальше думать, что это нереально, сложно, невыгодно и тд..
    А можете просто подать заявку в проект "ЗАПУСК" (тендерного бизнеса с нуля")
    и стартовать свой тендерный бизнес с поддержкой нашей команды.
    В этом проекте к Вашей первой победе Вас будут вести опытные победители тендеров, которые вырастили свой тендерный бизнес с нуля в нашем проекте Тендер-Мастер - наши золотые выпускники!

    Оставьте заявку,
    чтобы попасть
    в закрытый список предзаписи
    проекта ЗАПУСК
    и получить спец.цену, когда мы откроем регистрацию на самых выгодных условиях:
    Приглашаем Вас вступить в крупнейшее сообщество победителей тендеров в России!

    Как это сделать?
    Записаться на Вводный курс по тендерам Александра Гуськова в МСК или СПб - по этой ссылке

    В статье в учебных целях использованы принтскрины с Портала исполнения контрактов Московской области pik.mosreg.ru и сайта eds-pro.ft-crypto.ru.
    Авторское право принадлежит ООО "Финтендер-крипто".
    НОВОСТИ О ТЕНДЕРАХ И КЕЙСЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТЕНДЕРОВ:
    Показать еще статьи
    День открытых дверей!
    День открытых дверей
    БИЗНЕС-КЛУБ TENDER1
    сегодня
    19-00 МСК