РУБРИКА: СОВЕТЫ СООБЩЕСТВА
FAQ #119

Как вести
учет своих тендеров
без специального софта
Что делать, если количество тендеров растет
и отследить участие в каждом из них становится сложнее?

госзаказ / тендеры / госзакупки

Сообщество победителей тендеров рассказывает
просто о сложном
Лайвхак для начинающего поставщика:
В этой статье мы расскажем о том, как не упустить сроки подачи заявки, подписания договора и поставки и не попасть в РНП (Реестр Недобросовестных Поставщиков)..
Когда компания начинает участвовать в тендерах, это могут быть одна-две заявки на участие в неделю, в месяц или в квартал. Но со временем эта цифра увеличивается. Во множестве процедур можно легко запутаться. А это может привести к упущению сроков подачи заявки, подписания договора, поставки товара и в конечном итоге свести все участие на нет, оказавшись в РНП (Реестр Недобросовестных Поставщиков).
Чтобы этого не произошло, предлагаем вам наш вариант решения этого вопроса. Заведите себе реестр тендеров.
На наш взгляд удобнее всего использовать программа Excel или Google.docs (так Вы сможете работать командой в одном документе).

Вы сможете создать отдельные листы по годам, видам процедур. Позже, когда число тендеров будет превышать сотни, Вы сможете быстро отфильтровать их по заказчику, региону, объекту закупки, виду, информации о выигрыше/проигрыше и т.д.
Это очень удобно как для поиска нужного тендера, так и для анализа вашего участия на тендерах.
Какие столбцы должны быть в документе:

  • регион;
  • наименование заказчика;
  • номер извещения с сайта zakupki.gov;
  • объект закупки;
  • срок окончания подачи заявок (дату, время);
  • дату, время аукциона;
  • площадку (или ЕИС, если в бумажном виде);
  • сумму обеспечения заявки;
  • сумму обеспечения контракта (помните про антидемпинговые меры);
  • дату протокола подведения итогов;
  • дату заключения контракта;
  • НМЦК закупки;
  • итоговую сумму, по которой выиграли;
  • ваши комментарии.

Также рекомендуем использовать различные цвета заливки ячеек для наглядности:
  • чтобы Вы понимали, на что нужно податься;
  • какая заявка уже подана и ожидает рассмотрения;
  • по какому тендеру вы ждете начала торгов;
  • заплатили ли вы обеспечение заявки/контракта;
  • по каким процедурам Вы писали запросы, подавали жалобы в ФАС;
  • где вы выиграли и все обязательства по заключению контракта выполнены и т.д.

Таким же способом можно составить график или реестр по исполнению ваших контрактов.

Надеемся, что предложенный нами способ упростит ваше участие в тендерах и поможет избежать накладок и путаницы в тендерах.

Успехов вам в ваших тендерных продажах!
В следующей статье мы расскажем вам о том, как проходят торги по 44-ФЗ!
Внимание!
Доступ к Базе знаний победителей тендеров имеют только
официальные выпускники А.Гуськова программы Интенсив по тендерам (г.Москва и г.Санкт-Петербург)
и официальные участники программы "Тендер-Мастер".
Поделитесь этой полезной статьей с друзьями и коллегами:
Как получить доступ к полной базе знаний победителей тендеров?
Как вступить в крупнейшее Сообщество победителей тендеров в России??
Как получать бесплатную поддержку и ответы на любые вопросы онлайн 24/7 ???

Приходите познакомиться!
Записаться на Вводный курс по тендерам Александра Гуськова в МСК или СПб можно по этой ссылке
Если Вы не в Москве и не в Питере, то Вы можете
стать участником всероссийского проекта "Тендер-Мастер" в любом регионе России - по этой ссылке
и получать такую же поддержку, которую получают наши выпускники в Москве и Спб!

До связи!
Error get alias
Наши новости и другие статьи:
Показать больше статей и кейсов